Дом для техосмотра


Новый закон о техосмотре (ТО) принят, сейчас за его проведение отвечают страховые компании. Отлично это либо плохо – покажет время, но на данный момент можно сказать уверенно: к новенькому порядку проведения ТО никто подабающим образом не подготовился. Одна из основных заморочек – трагическая нехватка пт техосмотра (ПТО). Это не просто затрудняет получение автолюбителями талона, без которого сейчас нельзя оформить полис ОСАГО, но также делает благодатную почву для спекуляций и мошенничества с поддельными талонами.

Остроту препядствия можно оценить, к примеру, по ситуации в Уральском регионе. «В Екатеринбурге на данный момент действуют 10 ПТО, а должно быть 83», – докладывает главный спец комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Райская. В столице ситуация не настолько напряженная, но также оставляет вожделеть наилучшего. «В истинное время в Москве насчитывается 199 линий проведения техосмотра, которые способны проверить 1,75 миллиона автомобилей в год. Меж тем, по данным столичных властей, автолюбителей, желающих пройти ТО, в 2012 году будет 2-2,4 миллиона», – комментирует пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова.
Некие предприимчивые дельцы стремительно отыскали выход из положения: продавать талоны ТО, даже не видя автомобиля. «Страховщики удачно ведут торговлю талонами ТО без проведения инструментального контроля», – пеняет исполнительный директор Уральской ассоциации компаний автобизнеса Виктор Черников. Реальный скандал разразился во Владивостоке, где в ГИБДД начали отказывать в постановке на учет автолюбителям, проходившим ТО по полосы компании «Росгосстрах». «Сотрудникам управления стало понятно, что талоны выдаются без проведения самой процедуры технического осмотра транспортных средств», – разъясняет исполняющий обязанности начальника управления ГИБДД по Приморскому краю Игорь Ефименко. По данным страховой компании «РЕСО гарантия», «пункты техосмотра» располагались... конкретно в кабинетах «Росгосстрах». Естественно, ни о каком реальном проведении ТО при всем этом не может быть и речи.
Единственный метод преодолеть подобные «перегибы» – сделать жестким условием получения аккредитации наличие у каждого пт ТО не только лишь комплекта оборудования, да и специально приготовленного для проведения техосмотра помещения. И тут, беря во внимание масштаб препядствия и сроки, в которые она должна быть решена, не обойтись без технологий резвого строительства.

Универсальное решение

Хорошим решением для возведения пт ТО, по воззрению профессионалов, являются быстровозводимые постройки из трехслойных сэндвич-панелей (ТСП). «ТСП, можно сказать, уже исторически применяются при строительстве автомоек, станций техобслуживания и автозаправок, обладатели которых выбирают это решение благодаря потрясающим эксплуатационным чертам и хорошему сочетанию стоимость/качество, потому нет нужды выдумывать что-то новое для ПТО», – считает Сергей Якубов, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «Металл Профиль», ведущего производителя кровельных и фасадных систем в Рф.
Трехслойная сэндвич-панель состоит из 2-ух железных облицовок с полимерным покрытием и размещенного меж ними слоя теплоизолятора (минеральной ваты либо пенополистирола). Толщина теплоизолятора подбирается зависимо от погодных критерий региона, где производится строительство, и может варьироваться в границах от 50 до 200 мм. При всем этом необходимо подчеркнуть, что по своим теплоизоляционным чертам теплоизолятор из жесткой минваты шириной всего 80 мм схож кирпичной стенке метровой толщины. Это событие делает ТСП универсальным решением для всех погодных регионов. Тут необходимо держать в голове и о том, что отменная термоизоляция защищает не только лишь от зимних холодов, да и от летнего зноя, что важно для обычной работы ПТО. ТСП бывают стеновыми и кровельными, последние отличаются завышенной конструктивной прочностью и плотностью соединений. Не считая того, постройки из ТСП владеют завышенной сейсмоустойчивостью (до 9 баллов), что также животрепещуще для Рф, более четверти местности которой приходится на сейсмически-активные зоны.
Отметим очередное немаловажное событие: в критериях работы ПТО, обслуживающих авто транспорт, нужно особо бдительно относиться к противопожарной безопасности. И тут ТСП также оказываются на высоте. «Трехслойные сэндвич-панели с сердечником из минеральной ваты – огнестойкий материал (до EI 180), который может употребляться даже для строительства противопожарных препядствий, что подтверждается надлежащими сертификатами и протоколами испытаний», – гласит Сергей Якубов.
Особенного внимания заслуживает высочайшая устойчивость полимерного покрытия железных облицовок ТСП к воздействию брутальных сред. К примеру, на продукцию из стали с покрытием Colorcoat Prisma завод-изготовитель дает гарантию до 20 лет, при этом реальный срок ее службы, подтвержденный сертификатом независящей Английской коллегии по аккредитациям ВВА, добивается 50 лет и поболее. Конкретно благодаря собственной стойкости к воздействию химически активных сред облицовочные материалы из стали с покрытием Colorcoat Prisma и пластизола (200 мкм покрытие на базе поливинилхлорида) были выбраны для облицовки объектов Медно-серного комбината в Медногорске и Гайского горно-обогатительного комбината (Оренбургская обл.), Химкомбината в Озерске (Челябинская обл.), Тюменского стекольного завода и др. Для ограждающих конструкций пт ТО, которые могут подвергаться воздействию бензина, автомасел с присадками, антифризов и других химически активных веществ, такая защита тоже не будет излишней.
В конце концов, сэндвич-панели владеют красивыми звукоизолирующими чертами.

Экономия – во главе угла

Очередной вопрос, который, вне сомнения, заинтригует бизнесменов, решивших вложить средства в бизнес, связанный с ТО – рентабельность строительства пт техосмотра из сэндвич-панелей. А именно, для предпринимателя очень принципиальным является временной просвет от момента вложения средств до начала работы ПТО. В случае его строительства из ТСП на металлокаркасе он составит менее месяца, а то и всего 2-3 недели. «Этот вариант экономически очень привлекателен, – считает Николай Лабыгин, директор ПСК «ЦНИИПИМОНОЛИТ». – Тут играют свою роль несколько причин. Во-1-х, так как нагрузка на фундамент у схожих строений мала, можно использовать облегченные фундаменты (к примеру, столбчатые), что дозволит значительно уменьшить смету. Не считая того, скорость возведения построек из ТСП очень высока, и строить их можно в хоть какое время года». Броско, что при всем этом не требуется квалифицированная рабочая сила, а по мере надобности здание из ТСП на металлокаркасе может быть разобрано и перенесено на другую площадку.
Мировоззрение проф проектировщика дорогого стоит. Но что задумываются о быстровозводимых зданиях из ТСП руководители ПТО, работающие в реальных критериях?
«Быстрая постройка – стремительная отдача, – коротко, но емко резюмировали в руководстве ООО «Диагност». – На данный момент мы планируем выстроить новый пункт технического осмотра под Калугой конкретно по таковой технологии».
«В свое время под пункт ТО нам досталось серьезное строение – один из корпусов автобазы, построенной еще сначала 80-х, – ведает Николай Осипов, начальник ПТО ООО «Спецмонтажмеханизация» (Москва). – Для эксплуатации здание было неприменимо, потому нам пришлось его перепрофилировать, утеплить и обновить. Сделать это в сжатые сроки и при малых издержек удалось благодаря использованию для облицовки стенок сэндвич-панелей. Сейчас здание и не выяснить: семь линий, обслуживающих легковые и грузовые авто на современном французском оборудовании».
Разумно представить, что в борьбе за клиента ПТО будут стараться расширять список предоставляемых услуг, предлагая клиентам дополнительные функции: к примеру, регулировку фар, подмену тормозных колодок, шиномонтаж, мойку и т.п. Это означает, что с течением времени может показаться потребность в строительстве дополнительных строений по соседству с основной. Разумеется, что сделать это, используя решения на базе ТСП, будет также совершенно несложно.

Итак, благодаря использованию современных универсальных технологий резвого строительства можно оперативно решить хоть какой вопрос нехватки сервисных либо производственных площадей, и ситуация с русскими ПТО – не исключение.

Аппарат высокого давления KARCHER HDS 8/18-4 C Classic (1.174-909.0), 400V


Мощнейший трехфазный аппарат HDS 8/18-4 C – потрясающее решение исходного уровня в классе малогабаритных аппаратов высочайшего давления с обогревом воды. Он обустроен 4-полюсным электродвигателем водяного остывания и полным набором нужных функций. Аппарат впечатляет удобством управления с помощью единственного поворотного переключателя, потрясающей мобильностью и удобными отсеками для сопел и других принадлежностей. Пистолет EASY!Force сводит усилие удержания рычага к нулю за счет использования силы отдачи струи высочайшего давления, а быстродействующие разъемы EASY!Lock позволяют присоединять и отсоединять принадлежности в 5 раз резвее, чем при использовании обыденных резьбовых разъемов, которым они не уступают в надежности и долговечности. Режим eco!efficiency позволяет делать работы с оптимизированным расходом горючего. Наибольшая температура воды в этом режиме составляет 60 °C – полностью довольно для выполнения большинства обыденных уборочных работ.