Мебель в стиле КАНТРИ.

Состаренная мебель. Престижная тенденция, стиль либо шарм? Как разобраться в определениях?

Возвращение человека к природе, сдержанному очарованию старины - более востребованное в наше время направление в дизайне мебели и интерьеров в Рф и за рубежом. Ни кого уже не стращают профессиональные «подделки» под старину и антиквариат. Вырастает спрос на особенность, требовательность к цветовым и структурным решениям. Данная статья написана для тех, кто решил приобрести состаренную мебель либо состарить ту, что уже находится в интерьере. Для того, чтоб посодействовать всем заинтересовавшимся стилем Кантри разобраться в определениях, применяемых в мебельном производстве и столярном деле.

Итак, внедрение особых техник «состаривания» позволяет из стандартной мебели и древесных межкомнатных дверей сделать эксклюзивные изделия, приближенные по самобытности и особенности к антикварным. Для заслуги эффекта состаренной мебели в работе употребляются техника нанесения патины, кракелюров, лессировка, позолота с патиной. Эти эффекты получаются при использовании разных красок и материалов для покрытия мебели и межкомнатных дверей. Может быть внедрение фактурного состаривания дерева, имитирующего воздействия на древесную породу влажности, холода и других атмосферных воздействий.

Патина (от итальянского p?tina) - термин, более нередко употребляют для обозначения плёнки разных цветов (от зелёного до кофейного), образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы и латуни в итоге коррозии металла под воздействием естественной среды. Патиной называю также следы времени на древесной породе, поверхностях красочных полотен. Естественная патина на мебели – итог воздействия времени и человечьих прикосновений. Размещена она на поверхностях более нередкого соприкосновения с мебелью и в ложбинках.

Патина может быть получена и искусственным методом. Она стала обширно употребляться в декоративных целях. Но истоки данного приема, как «налёта старины» в первый раз была осознана архитекторами Старого Рима. Патинированием именуют также расцветку "под бронзу" изделий, не содержащих медных сплавов (к примеру, гипсовой статуи). Патина расценивается как признак роскошной простоты, как воплощение духа старины, когда предмет интерьера вызывает чувство прошедшей эры, подразумевают отсутствие ярчайших красок.

Кракелюр ( фр. craquelure) — трещина яркого слоя либо лака на поверхности мебели, дверей, произведений живописи. Кракелюрные поверхности делятся на две разновидности. 1-ые — это нитяные (либо лаковые) либо так именуемые спайдер -кракелюры — тончайшие миллиметровые трещинки, которые встречаются на лаковых китайских шкатулках, лаковых миниатюрах, картинах голландской живописи. 2-ой вид — заборные кракелюры (крэки) — когда через трещинкы 1-го цвета проглядывает базисное покрытие другого цвета. Так именуемые «заборные» кракелюры образуются за счет подмывания увлажненной поверхности высохшую. Верхний слой трескается, обнажая нижний.

Лессировка - прием красочной техники, состоящей в нанесении очень тонких слоев прозрачных и полупрозрачных красок поверх высохшего яркого слоя. Лессировка позволяет: - поменять, усилить либо ослабить цветовые тона; - добиться легкости и звучности тона; - обогатить спектр, придать ему большее единство и гармонию.

Вначале лессировка использовалась в момент окончания написания красочных полотен в 16-19 вв.

Для декорирования интерьеров, пола и фасадов особняков, пореже мебели и межкомнатных дверей употребляется искусственно состаренное дерево. Очарование старенького дерева смешивается с высочайшими прочностными чертами нового материала. Для того, что бы достигнуть эффекта состаренной древесной породы, употребляют специальную технологию. Она позволяет в считанные часы сделать с древесной породой то, что в естественных критериях десятилетиями делали солнце, ветер, перепады температур и влага. Обработка дерева может проводиться в критериях производства либо непроизводственным способом. Обработка вручную, делает каждую деталь интерьера уникальной. Колорирование древесной породы, нанесение патины дает возможность подобрать самые внезапные, неподражаемые цветовые решения.

Основой способа является удаление из массива древесной породы мягеньких волокон (брашировка), по этому возникает присущая старенькому дереву рельефность. Брашировка подчеркивает красоту древесной породы, ее неподражаемую особенность. Методика старения дерева делится на два вида. Поверхностное (легкое) старение - шлифованная поверхность, неглубокие трещинки и потёртости и глубочайшее старение - ярко выраженная рельефность поверхности, глубина неровностей может доходить до 2,5мм, глубочайшие трещинкы, имитация следов древоточцев, соответствующая для старенького дерева патина.

В большинстве случаев брашировка используется при изготовлении потолочных балок. Эти элементы интерьера просто нереально представить без эффектов старения. Сколы, трещинкы, скругленные оббитые края присваивают потолочным опорам уникальный спектр. Вот поэтому их, обычно, создают из массива дерева.

Очередной очень всераспространенный способ искусственного старения – нанесение червоточин. Это, казалось бы, совершенно просто, но по сути от того, как, в какой последовательности и какой пропорции будут нанесены червоточины, зависит конечный вид изделия. Этот способ старения очень обширно применяется итальянскими производителями, которые, как понятно, отличаются неплохим вкусом и художественным восприятием предметов интерьера.

Итак, все техники искусственного старения по-своему неплохи. Они все присваивают интерьерам уникальный шарм. Но, не считая того, мебель в стиле Кантри очень комфортна и долговечна, потому что искусственное старение позволяет скрыть все недостатки, возникающие в процессе использования.

Уголок крепежный соединительный 60х40х60х1.8 мм

Уголок соединительный — железная пластинка, согнутая под прямым углом. Полки (стороны угла) имеют схожую длину. По полкам умеренно распределены круглые отверстия схожего поперечника под гвозди либо саморезы. Размер уголка 60x60x40 мм, толщина — 1,8 мм. Изделие делается в Рф.

Применение

Деталь употребляется в качестве основного соединительного элемента в различных отраслях строительства и в производстве мебели. В большинстве случаев применяется для соединения древесных деталей меж собой и для их крепления к элементам из других материалов — металла, пластика, бетона.

Климатические системы в каталоге СитиКлимат https://cityclimat.ru/