Что делать Подрядчику, если вместо оплаты – претензия (в письменной форме) по качеству работ либо по срокам, с расчетом пени и штрафов

Текущая ситуация: работы выполнены и не оплачены. Заказчик направляет претензию Подрядчику, с которой последний не согласен.

Если Подрядчик попал в такую ситуацию, его деяния должны быть последующими:
Приготовить и составить письменный ответ со своими ответными расчетами.
В нем должны быть:
• Должен быть произведен контррасчет: встречный расчет пеней, которые Подрядчик (по его же воззрению) должен уплатить. Если Подрядчик считает, что пеня и штраф неприменимы (все исполнено в согласовании условиям контракта), то нужно это доказать.
• Следует указать, что работы выполнены в срок и отменно, недочеты либо просрочки произошли не по вине Подрядчика.
• Нужно указать на то, что работы должны оплачиваться в срок.
Выслать письмо с ответным расчетом Заказчику.
По почте, по факсу, лично, неотклонима отметка об отправке (почтовая квитанция, для заказного письма) либо отметка о приеме (с датой приема письма).
Воззвание в Арбитражный Трибунал с исковым заявлением.
Если Заказчик не изменит собственного решения по оплате работ, Подрядчик вправе обратиться в трибунал с требованием о взыскании с Заказчика денег.

Результаты
• Соблюден неотклонимый претензионный порядок разрешения всех споров.
• Зафиксирован (письменно) факт неоплаты работ (с датой).
• Подрядчик зафиксировал факт (в официальной форме) выполнения им работ в полном согласовании с технической документацией и сметой, другими словами отменно, другими словами претензия Заказчика – безосновательна.
• Самое главное: выслан письменный ответ Заказчику.

Нужные документы
• Приготовить и составить письменный ответ с ответным расчетом пени.
• Ответ (в письменной форме) Подрядчика на претензию Заказчика (с указанием собственных расчетов, обоснований).
• Претензия и исковое заявление, при воззвании Подрядчика в трибунал, если Заказчик не оплатил работы.

Недопущение появления подобных спорных ситуаций.
• Подрядчику следует хорошо вести работу с Заказчиком.
• Все переговоры с Заказчиком оформлять в виде писем
• Лучший вариант: Заказчику можно (еще до начала выполнения работ по договору) предоставлять выборку нормативно правовых актов и комментариев, для того, чтоб Заказчик знал свои обязанности и права Подрядчика.

Своевременное и правильное реагирование на сложившуюся аналогичную ситуацию
• Вовремя принимать правильные меры – «не пускать данный случай на самотек», не надежды, что все отважится «само собой».
• Рациональное реагирование «поднимет юридических вес» Подрядчика в очах Заказчика.

Реализация
• Пошаговая аннотация.
• Эталоны используемых в данном случае документов (писем).
• Письмо Заказчику с ответным расчетом пени.
• Письмо о недопустимости однобокого удержания пени.
• Объяснения по замечаниям Заказчика при приемке выполненных работ.
• Отказ Подрядчика от бесплатного выполнения допработ, требование оплатить работы.

Пленка самоклеящаяся 104-0, 0.45х8 м, цвет светлый ясень

Посреди материалов отделки широкий сектор занимают самоклеящиеся плёнки. Гамма узоров и орнаментов данных материалов необыкновенно богата. Данную плёнку, очень близко к реальности имитирующую древесную породу ясеня стоит приобрести для оклеивания корпусной мебели, межкомнатных дверей либо сотворения уникальных частей декора в помещении. Плотность прилегания плёнки обеспечивает надёжная клеевая база.

Достоинства: