Мороженое призвано повысить энергоэффективность
Посреди мая 2013 года Министерство промышленности и новых технологий Казахстана объявило о запуске акции «Выключи свет – получи мороженое!». «Принцип акции очень прост: за каждую квитанцию оплаты за электричество, наглядно доказывающую экономию в месяц (в сопоставлении с предшествующим), ребенок получит мороженое», – говорится в сообщении ведомства. Тем министерство желает привлечь внимание к вопросам энергоэффективности не только лишь взрослых, да и подрастающего поколения. Неувязка экономии энергии остро стоит на всем постсоветском пространстве. Одним из важных методов стимулирования населения служит пропаганда.
В западных странах призывам к сбережению энергии уже издавна уделяется большущее внимание. Для этих целей употребляются самые различные методики. К примеру, в датском городке Сондерборг, в согласовании с Project Zero, сотрудники специализированных компаний в течение года обходили дома городка, предлагая провести энергоэффективную реконструкцию: поменять окна и утеплить строения. Такая активная агитация отдала потрясающие результаты: больше половины опрошенных согласились на энергоэффективные преобразования в доме (552 семьи из 850).
Русские власти также побуждают население к сбережению энергии. В текущее время Минэнерго планирует принять целый комплекс мер для увеличения информированности обитателей Рф. А именно, уже работает веб-сайт «Зелёная кнопка», где можно получить различные сведения о применении энергосберегающих методик в ежедневной жизни.
Подобные инструменты употребляют и некие компании. «На веб-сайте Termostat при помощи интерактивной схемы можно узреть механизм работы радиаторного терморегулятора. Это устройство устанавливается на радиатор отопления, позволяя регулировать температуру в помещении. С его помощью можно выстраивать комфортабельный домашний «климат», а используя терморегулятор в комплексе с поквартирным учетом тепла – понизить расходы на отопление в среднем на 10–15%. А время от времени и на 20%!», – гласит Антон Белов, заместитель директора термического отдела компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования).
Провоцировать к действенному потреблению энергии можно не только лишь население, да и бизнес. Пару лет попорядку Министерство охраны среды Стране восходящего солнца проводит кампанию «Суперпрохладный бизнес», призывающую к отказу от серьезной офисной одежки в жару.
Работники министерства первыми решили подать пример: они поменяли костюмчики и деловые туфли на гавайские рубахи и кроссовки. Благодаря легкой одежке стало вероятным понизить издержки на кондиционирование.
Рациональное потребление энергии в экономике – очень непростая задачка. Для ее решения употребляются самые различные приемы. Научившись экономично использовать энергоресурсы, можно освободить себя от излишних издержек. А сохраненные энергоэффективным методом средства – издержать на любые цели, в том числе и на мороженое.
Маркер мебельный вентильный Molecules цвет дуб молочный
Маркер мебельный̆ вентильный применяется для ремонтных и восстановительных работ снутри помещений. Предназначен для устранения маленьких сколов, царапин, потертостей на древесных, пластмассовых, железных, ламинированных поверхностях. Область внедрения — двери, оконные рамы, паркет, ламинат, плинтуса, столешницы, корпусная мебель. Маркер наносится в 1-3 слоя с промежными паузами для сушки. Время высыхания — 1 минутка. Цвет — «дуб молочный». Страна производства — Наша родина. Гарантия — 2 года.
Достоинства
- В состав маркера заходит смесь растворителей и акриловых эмалей, потому отвердевшее покрытие стабильно к воздействию воды. Ремонт можно производить даже во мокроватых помещениях.
- Маркер морозоустойчив. Допустимая температура хранения — от -30°С до +30°С.
- Перо маркера — двухстороннее. В случае износа и неравномерного нанесения краски его можно перевернуть и воткнуть другим концом.