НОСТРОЙ против реформы СРО, но деликатно, а проектировщики Москвы и Урала – категорически

Президент НОСТРОЙ Андрей Молчанов 30 мая подписал утвержденное Экспертным Советом НОСТРОЙ заключение на приготовленные Минстроем Рф поправки в ГрадКодекс, реформирующие систему саморегулирования в строительстве.

Напомним, что поправки к законопроекту № 938845-6 «О внесении конфигураций в Градостроительный кодекс Русской Федерации и отдельные законодательные акты Русской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов саморегулирования» были ранее расположены в виде самостоятельного проекта федерального закона на портале для общественного обсуждения. Но сейчас 150 страничек поправок решено присоединить к законопроекту, уже прошедшему 1-ое чтение. Тем отсекается возможность обсуждения документа на допарламентской стадии.

Как докладывает официальный веб-сайт НОСТРОЙ, подписанию заключения Экспертного Совета предшествовала долгая аналитическая работа, в процессе которой специалисты разглядели поступившие от саморегулируемых организаций замечания и предложения к представленному проекту федерального закона. Предварительное обсуждение таблицы поправок состоялось в Аппарате НОСТРОЙ 23 мая 2016 года, а окончательное обсуждение – в Минстрое Рф 24 мая 2016 года с привлечением широкого круга представителей проф общества. На заседании 26 мая 2016 года Экспертный Совет НОСТРОЙ во выполнение поручения Совета НОСТРОЙ утвердил заключение, приготовленное с учетом таблицы поправок.

Необходимо сказать, что экспертное заключение НОСТРОя в довольно пикантной форме выражает то, что в последний месяц говорится с разных трибун и со страничек газет – предлагаемые поправки разрушают сложившуюся за 8 лет систему саморегулирования, угрожают хаосом, банкротством строй компаний и переделом строительного рынка.

Так, оканчивающие абзацы заключения НОСТРОя звучат последующим образом: «… Экспертный совет считает вероятным рассмотрение Гос Думой проекта поправок Правительства Русской Федерации к законопроекту №938845-6….. при условии его доработки, устранения имеющихся коллизий, в том числе, с учетом изложенных замечаний и предложений».

«Подписанное Президентом НОСТРОЙ экспертное заключение и прилагаемая к нему таблица поправок ориентированы в Государственно-правовое управление Президента Русской Федерации и Комитет Гос Думы по земляным отношениям и строительству. Таким макаром, официальная позиция НОСТРОЙ по важному для отрасли законопроекту ориентирована в муниципальные органы Русской Федерации для учета представления проф общества при рассмотрении законопроекта. Напомним, проект федерального закона № 938845-6 принят Гос Думой в первом чтении в 2015 году. Поправки Правительства Русской Федерации в реальный момент в Муниципальную Думу еще не внесены» - говорится на официальном веб-сайте НОСТРОя. Экспертное заключение и прилагаемую к нему таблицу поправок можно отыскать по ссылке.

Куда более резки в собственных оценках разработанного Минстроем Рф и вносимого от имени Правительства законопроекта представители СРО, входящих в Национальное объединение изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ). В распоряжении Агентства новостей «Строительный бизнес» оказался ряд писем от управляющих СРО, которые требуют приостановить данный законопроект и отклонить его в полном объеме.

Так, координатор НОПРИЗ по Москве Виктор Новоселов направил управлению НОПРИЗ заключение Экспертного совета при координаторе по Москве, в каком, а именно, говорится: «…Проект в целом противоречит Конституции Русской Федерации, единым принципам саморегулирования… и нарушает Концепцию совершенствования устройств саморегулирования, утвержденную Распоряжением Правительства РФ от 30.12.3015. На основании изложенного считаем, что проект федерального закона должен быть отклонен в полном объеме».

К экспертному заключению прилагается таблица с анализом проекта, из которой видно, что данный документ имеет очень высшую степень регулирующего воздействия и кардинально изменяет действующее законодательство.

Замечания к законопроекту от СРО Альянс «Проектные организации Урала» начинаются с констатации факта, что закон подлежит отклонению в полном объеме, так как сосредоточен на денежных качествах и не ориентирован на обеспечение свойства и безопасности объектов серьезного строительства. Не считая того, законопроект нарушает весь процесс сотворения строительной продукции, резко увеличивает роль генерального подрядчика во вред остальным субъектам строительного рынка.

«Вносимые конфигурации в нормативно-правовые акты без поддержки проф представления строительного общества, его здравых оценок, всеохватывающего внесения предложений по совершенствованию системы управления в строительном комплексе приведут к понижению доверия строителей к реформаторам и бюрократам, деяния которых спонтанны и нередко лишены здравого смысла» - говорится в заключении уральцев. При всем этом указывается, что законопроект не прошел антикоррупционную экспертизу, не просчитаны экономические, денежные и организационные последствия и для участников строительного рынка, и для людей Рф. Эти конфигурации наверное нанесут большой вред экономике страны.

Таким макаром, приготовленный Минстроем законопроект реформы СРО не отыскал поддержки нигде, не считая Минэкономразвития, которое издавна желает загнать строителей под общую крышу саморегулирования без учета особенностей работы строительного комплекса.

Роза «Плетистая» эконом, в ассортименте

Обильноцветущая плетистая роза.

Цветки чашевидные, в кистях по 10-15 шт, очень ароматные, со сладким запахом.

Кустик ветвистый, отлично разветвленный, до 1,8 м высотой.

Листва средных размеров, густая, немного блестящая.

Положение: солнце.

Почва: требовательна к почве, отлично вырастает на богатой дерном, суглинистой, воздухопроницаемой, влагоемкой, слабокислой почве.

Устойчивость к условиям среды и заболеваниям: зимостойкий.

Внедрение:вертикальное озеленение.