Системы "умный дом"

Понятие "умственного строения" (ИЗ) было сформулировано Институтом умственного строения в Вашингтоне в 70-е годы прошедшего века как "здание, обеспечивающее продуктивное и действенное внедрение рабочего места благодаря оптимизации его 4 главных частей: структуры, систем, служб и управления, также отношений меж ними". Таким макаром, основной признак ИЗ – всеохватывающая система управления с одного диспетчерского пульта.

Говоря об умственном здании, различают два понятия: фактически "умственное здание" (этот термин применяется для объектов коммерческой недвижимости) и "умный дом" (сначала, жилые постройки). Термин "умный дом" является еще больше неопределенным, чем "умственное здание". "Умным домом" нередко именуют раздельно взятые автоматические системы, применяемые в квартире / особняке (к примеру, домашний кинозал).

В текущее время в мире для "интеллектуализации" построек употребляют последующие главные системы:

Системы "умного дома" начали внедряться в мире еще с середины 80-х годов. В текущее время объем мирового рынка умственных систем и услуг автоматизации построек составляет 14.5 миллиардов. долл. При всем этом пятую часть рынка занимает Япония, четверть приходится на Северную Америку, более 40% — на европейские страны.

В Рф же этот рынок начал формироваться исключительно в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя сейчас менее 3% от общемирового.

Основная масса умственных построек сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Но рост рынка обеспечивается, почти во всем, за счет регионов. Пока "умными" системами пользуются, в главном, обладатели коммерческой недвижимости: по различным оценкам, от 80 до 90% русских "умственных" проектов приходится на корпоративный сектор.

Главные тенденции развития рынка умственных систем в Рф последующие:

Что касается перспектив "умных домов" и "умственных построек" в Рф, то они, по воззрению компании Research.Techart - рекламные исследования, имеют совсем различное будущее. По нашим прогнозам, рынок "умных домов" будет узко-локализованным. При этом длительное время он не выйдет за границы элитного жилища Москвы и Подмосковья. Его экспансия в регионы будет происходить также за счет элитного употребления. "Умственные строения" в Рф имеют более тривиальные шансы на обширное распространение. Но равновероятными являются сценарии как широкого распространения, так и локализации этого рынка.

Одним из более существенных причин, сдерживающих предстоящее развитие рынка "умных" построек в Рф, является сравнимо низкая цена на энергоресурсы. Это при том, что конкретно понижение издержек на их является одной из главных целей внедрения "умственных" систем.

Посреди других препятствий развития рынка можно выделить последующие:

Одной из приметных тенденций на русском рынке систем "умного дома" является формирование его точной структуры. На нынешний момент выделилось два главных типа участников этого рынка — производители оборудования и его интеграторы.

Посреди производителей в секторе "интеллектуализации" коммерческой недвижимости выделяются Honeywell, Siemens, Sauter, Elka, Gira, York, TAC, Johnsons Control, National Instruments. Что касается оборудования для жилых помещений, тут отмечают активность AMX, Gira, Merten, Berker, Clipsal, Beckhoff.

К более известным русским компаниям, занимающимся интеграцией "умственных" систем в коммерческих объектах, можно отнести ICS, "КРОК", "АРМО-Инжиниринг", Optima. Большие компании, работающие с системами "умного дома" в жилом секторе, — "ИнтернетДом", Intellhouse, "Солярис", IntelKey.

Современный рынок "умственных" систем характеризуется непостоянностью: с одной стороны, возникает много новых интеграторов, с другой — маленькие компании уходят с рынка. Это связано, сначала, с неувязкой утечки обученных программистов.

Конкурентноспособный анализ компаний-интеграторов русского рынка дозволил выявить последующие тенденции:

Порог выхода на рынок систем "умного дома" относительно низкий. Для этого, как минимум, будет нужно штат обученных профессионалов и маленький кабинет, как максимум — то же самое + склад оборудования. При всем этом, по оценкам участников рынка, рентабельность проекта может достигать 50%.

Решётка в мойку MIO, 30х30 см, цвет слоновая кость

Решетка в мойку MIO — девайс для кухонных раковин. Представляет собой полотно с отверстиями для стекания воды. Задерживает остатки еды с грязной посуды, предутверждает засорение трубопровода. Решетка на деньке раковины препятствует скольжению предметов во время мытья и возникновению сколов при случайном падении в мойку.

Особенности